Контроль Ведения Бухгалтерского учёта
Это важный этап работы бухгалтерской компании, которая дает гарантии и несет полную ответственность за свою работу.
Что предлагают аудиторские и консалтинговые компании
Чаще всего многопрофильные аудиторские и консалтинговые компании выделяют направление по ведению бухгалтерского учета как не приоритетное. И это очевидно, ведь их основная деятельность — это проектные и разовые работы по проведению обязательного аудита для крупного бизнеса. А также по оказанию юридических и консалтинговых услуг. Аудиторская проверка влечет за собой значительные затраты по времени и бюджету кампании. При этом снижает эффективность бизнес процессов. И лишь немногие признают, что монотонный и постоянный процесс ведения бухгалтерии им по душе.
Ваша бухгалтерия
Наша компания как раз и отличается тем, что мы сфокусированы именно на качественном ведении бухучёта для бизнеса. Для этого мы обеспечили трехуровневый контроль работы без дополнительных затрат для наших клиентов:
1. Первичка
Бухгалтер или помощник бухгалтера проверяет правильность оформления первичных документов. А после проводит их в учетной базе
2. Отчетность
Ведущий бухгалтер контролирует работу помощника. И готовит и сдает отчетность по каждой компании в соответствии с регламентом
3. Аудит, консалтинг
Штатный аудитор контролирует ведущих бухгалтеров. А также консультирует их по нестандартным или спорным, с точки зрения налоговой, ситуациям
Итоги проверки по каждому клиенту поступают руководству для подтверждения качества предоставляемых бухгалтерских услуг.
В итоге:
В 2-3 раза надежнее штатного главного бухгалтера
Который порой сам принимает субъективные решения по учёту. И которому руководство интуитивно доверяет, надеясь избежать возможных негативных последствий.
В 2-3 раза выгоднее штатного бухгалтера
Для небольших компаний (до 100 сотрудников), динамика работы которых подвержена сезонным или внешнеэкономическим колебаниям. Убедиться в этом просто — получите специальное предложение для Вашего бизнеса.
Проверка состояния бухучета
Как правило, это дает возможность своевременно выявлять ошибочные или сомнительные операции и исправлять их, по согласованию с руководством клиента. А если своевременно не выявить ошибки в бухучете, то в последствии они могут повлиять на налоговые и/или финансовые риски компании. Регулярность внутренних проверок позволяет в значительной мере сохранять спокойствие и уверенность наших клиентов в дальнейшем успешном развитии их бизнеса.