Стоимость бухгалтерских услуг

Как правило, стоимость бухгалтерских услуги формируется на основании данных о компании. Этими данными являются форма собственности, система налогообложения, количество наемных сотрудников и так далее. А также от объема работ в месяц. То есть количества первичных документов и дополнительных услуг, выполненных по согласованию с клиентом.

Цены указаны в гривнах за ежемесячный пакет услуг БИЗНЕС. Действуют с декабря 2022 года для юридических лиц на Едином налоге или Общей системе налогообложения

Кол-во хоз.операций в месяц

Без НДС

Для плательщиков НДС

0-5

2000

2000

до 30

5000

6500

до 50

6500

8500

от 50 и более

по запросу

 

Бонусы и дополнения:

Если возникли вопросы, скажите нам об этом. Будем рады помочь Вам в подборе оптимального тарифа ведения бухгалтерского учета.

Цены действуют с декабря 2022г для предпринимателей на Едином налоге или Общей системе налогообложения.

Ведение упрощенного бухгалтерского учета для ФЛП

— 2-я группа, Единый налог — от 1000 грн/мес;
— 3-я группа, Единый налог 5% — от 1500 грн/мес;
— 3-я группа, Единый налог 2% — от 2000 грн/мес;

В упрощенное бухгалтерское сопровождение входят:
  • Подготовка, согласование и сдача в срок всей необходимой отчетности
  • Контроль за своевременностью и правильностью оплаты налогов
  • Ведение расчетов в системе Клиент-банк по 1 р/с
  • Предоставление консультаций (1 час/мес бесплатно)
  • Заполнение книги доходов

Ведение кадрового учета и начисление зарплаты по наемным работникам от 500 грн/мес за каждого сотрудника.

Стоимость ведения ФЛП плательщика НДС на любой системе налогообложения считается согласно тарифов по ведению юридических лиц.

Бонусы и дополнения:

  • Ведение клиент-банка по 1 р/с включено
  • Регистрация НН для плательщиков НДС
  • Ведение кадров+зп до 5 сотрудников + 1000 грн к тарифу
  • Создание документов по 25 грн/док
  • Кадровый учет и расчет зарплаты по 200 грн за 1 доп.сотр.
  • Аудиторский контроль учета
  • На Вас работает команда из 3-5 специалистов
  • превышение количества документов до 10% без доплаты

Если возникли вопросы, скажите нам об этом. Будем рады помочь Вам в подборе оптимального тарифа для ведения бухгалтерского учета.

Однако, кроме тарифов мы подготовили еще ряд БОНУСОВ. Эти бонусы позволяют вашему бизнесу эффективнее работать с бухгалтерской компанией.

Узнать стоимость и преимущества бухгалтерского сопровождения

для Вашего бизнеса возможно любым удобным для Вас способом: по телефону, спрашивайте в онлайн чате, отправляйте запрос с сайта.

Мы понимаем, что для компаний с минимальным документооборотом наше предложение может показаться менее интересным. Ведь мы не боремся за минимальную цену с молодыми и менее опытными “коллегами” на рынке.

Условия и стоимость наших услуг рассчитана для руководителя бизнеса, который ведет активную деятельность и готов развивать свое дело. А также для тех, кому важна стабильная работа и учет, защищенный от проблем и штрафов.