Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Это не просто дополнительная услуга, а целый комплекс работ за определенный период, необходимый для приведения в порядок всей первичной документации, корректного отражения деятельности компании в учетной базе данных и пересчета сумм налогов для подачи корректирующей отчетности.

Восстановление Бухгалтерского и налогового учёта

Всем известно,

что успешный бизнес не может работать без правильно организованных процессов, а также контроля и учёта деятельности компании. А что главное в учёте? Чтобы процесс был непрерывным. Чем меньше сбоев, тем легче и быстрее можно привести всё в порядок и не попасть под штрафные санкции налоговой.

Бывает, что предприниматели, пока новый бизнес не набрал обороты, пробуют экономить на учёте и самостоятельно ведут бухгалтерию. Другие привлекают знакомых или приходящих бухгалтеров по объявлениям. «Вам ведь не сложно, тут совсем немного…» Да, у этих вариантов есть преимущество — минимальные затраты на учёт. Но, не оценив риски такого выбора, рано или поздно они сталкиваются с проверкой и неожиданными вопросами налоговой. А что толку предъявлять претензии знакомому, если у него нет никакой ответственности? Да и за собственные ошибки спрашивать тоже не с кого.

Когда может понадобиться восстановление учёта?

На практике случаи бывают разные:

  • Если деятельность компании была приостановлена и отчеты не сдавались;
  • Выявлена недостача средств или неполные данные в отчетах руководству;
  • Если пробовали вести учёт самостоятельно, упустив некоторые требования законодательства;
  • Если предыдущий бухгалтер ушел, не передав корректно документы и базу;
  • Или когда стало понятно, что ваш бухгалтер таки не справляется со своими обязанностями;
  • Если часть документов была утеряна, уничтожена или просто некорректно проведена по незнанию;
  • И даже если Вам сообщили о предстоящей налоговой проверке, а уверенности нет, что все в порядке

Услугу восстановления учёта можно заказать даже если:

  • отсутствует учётная база 1С;
  • частично утеряны документы или контакты контрагентов;
  • нет связи с бывшим бухгалтером или руководителем;
  • сроки проверки поджимают

Как выполняется восстановление учёта?

По согласованию с заказчиком, возможно как полное восстановление за определенный период, так и частичное, например, определенных участков учёта.

На практике, после обращения клиента, мы приступаем к выполнению в следующем порядке:

  • Оцениваем состояние учёта, базы данных и объема работ по восстановлению. Это бесплатно.
  • Согласовываем с Вами стоимость и заключаем договор.
  • После оплаты принимаем и проверяем имеющуюся первичную документацию, отчетность и учётную базу.
  • Создаем недостающие документы и отражаем их в учётной базе данных.
  • Проведем сверку с контрагентами.
  • Проверяем начисления и уплату налогов.
  • Готовим и сдаем корректирующие отчеты за прошлый период.
  • Предоставляем отчет о проделанной работе.
 

В результате Вы получаете

порядок в документах, бухгалтерском и налоговом учёте компании, корректное отражение деятельности в учётной базе и верно начисленные и уплаченные налоги за прошедший период.

Стоимость услуги восстановления учёта обычно эквивалентна стоимости бухгалтерского обслуживания за тот же период. Для индивидуального расчета и оценки объемов работ Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом.

Задайте вопрос или спланируйте встречу