Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Это не просто дополнительная услуга. Как показывает практика — это целый комплекс работ за определенный период. Как правило, это необходимо для приведения в порядок всей первичной документации и корректного отражения деятельности компании в учетной базе данных. А также для пересчета сумм налогов и для подачи корректирующей отчетности.

восстановление бухгалтерского и налогового учета

Что главное в бухучёте?

Всем известно, что успешный бизнес не может работать без правильно организованных процессов. А также без контроля и учёта деятельности компании. А что главное в учёте? Чтобы процесс был непрерывным. Чем меньше сбоев, тем легче и быстрее можно привести всё в порядок. И не попасть под штрафные санкции налоговой.

Бывает, что предприниматели, пока новый бизнес не набрал обороты, пробуют экономить на учёте и самостоятельно ведут бухгалтерию. Другие привлекают знакомых или приходящих бухгалтеров по объявлениям. «Вам ведь не сложно, тут совсем немного…» Да, у этих вариантов есть преимущество — минимальные затраты на учёт. Но, не оценив риски такого выбора, рано или поздно они сталкиваются с проверкой и неожиданными вопросами налоговой. А что толку предъявлять претензии знакомому? Ведь у него нет никакой ответственности. Да и за собственные ошибки спрашивать тоже не с кого.

Когда может понадобиться восстановление бухучёта?
  • Если деятельность компании была приостановлена и отчеты не сдавались
  • Выявлена недостача средств или неполные данные в отчетах руководству
  • Если пробовали вести учёт самостоятельно, упустив некоторые требования законодательства
  • Когда предыдущий бухгалтер ушел, не передав корректно документы и базу
  • Или когда стало понятно, что ваш бухгалтер таки не справляется со своими обязанностями
  • Если часть документов была утеряна, уничтожена или просто некорректно проведена по незнанию
  • И даже если Вам сообщили о предстоящей налоговой проверке, а уверенности нет, что все в порядке
Услугу восстановления бухучёта можно заказать даже если:
  • отсутствует учётная база 1С
  • частично утеряны документы или контакты контрагентов
  • нет связи с бывшим бухгалтером или руководителем
  • сроки проверки поджимают

Некогда читать? Задайте вопрос!

Так можно быстрее получить нужные ответы

Как выполняется восстановление бухучёта?

По согласованию с заказчиком, возможно как полное восстановление за определенный период, так и частичное, например, определенных участков учёта.

На практике, после обращения клиента, мы приступаем к выполнению в следующем порядке:

  • Оцениваем состояние учёта, базы данных и объема работ по восстановлению. Это бесплатно.
  • Согласовываем с Вами стоимость и заключаем договор.
  • После оплаты принимаем и проверяем имеющуюся первичную документацию, отчетность и учётную базу.
  • Создаем недостающие документы и отражаем их в учётной базе данных.
  • Проведем сверку с контрагентами.
  • Проверяем начисления и уплату налогов.
  • Готовим и сдаем корректирующие отчеты за прошлый период.
  • Предоставляем отчет о проделанной работе.

Результат восстановления бухучета

  • порядок в документах, бухгалтерском и налоговом учёте компании
  • корректное отражение деятельности в учётной базе
  • верно начисленные и уплаченные налоги за прошедший период

Стоимость услуги восстановления бухучёта обычно эквивалентна стоимости бухгалтерского обслуживания за тот же период. Для индивидуального расчета и оценки объемов работ Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом.

Block "poluchit-konsultacziyu-niz-ru" not found