Ведение Бухгалтерского и Налогового учёта
Это основная услуга, которая входит в пакет Бухгалтерского Обслуживания. Это также возможность для Вашего бизнеса сократить расходы и получить гарантии, что будет порядок в учёте на постоянной основе.

Бухучет – важная составляющая любого бизнеса.
Это основа порядка и оценки материального положения компании. Учёт необходим руководству компании для принятия верных решений в развитии бизнеса и планирования деятельности в будущем.
Как известно, бухгалтерский и налоговый учёт также необходим для правильного и своевременного предоставления контролирующим органам отчетности. При этом отчетность должна быть составлена согласно закона “О бухгалтерском учёте и финансовой отчетности в Украине”. Это обязательное требование для всех юридических лиц и предпринимателей.
Процесс ведения бухгалтерского учёта
соответствует работе главного бухгалтера, но освобождает от дополнительных затрат на наемного сотрудника.
Работа выполняется ведущим бухгалтером компании удалённо и включает в себя:
- Сбор и контроль правильности заполнения всей первичной документации
- Отражение хозяйственной деятельности по счетам бухгалтерского и налогового учета
- Расчёт всех необходимых к уплате налогов за отчетный период (прошедший месяц, квартал, год) и предоставление этой информации руководству компании
- Ведение кадрового учета и начисление заработной платы сотрудникам компании
- Подготовка и сдача отчетности в соответствующие гос. органы
- Ведение клиент-банка и своевременное выполнение оплат, согласованных с руководством
- Консультации руководства и сотрудников компании по бухгалтерским вопросам
Когда к нам обращаются за услугами бухгалтера?

Новый бизнес
Если для старта нужно быстро и правильно организовать учёт и сдачу отчетности. Сэкономте на поиске бухгалтера и зарплате

Предыдущий опыт
Когда работа "приходящего бухгалтера" или попытки вести самостоятельно привели к ошибкам в учёте и возможным штрафам

Не нашли бухгалтера
Если ваш бухгалтер уволился или "заболел" перед проверкой, не подготовив для передачи документы и отчётную базу
- Проверяем старую учётную базу или создадим новую
- Предоставим удалённый доступ к базе для работы Ваших сотрудников
- Проконсультируем по накопившимся вопросам в учёте
- Проведем, если нужно, сверку с контрагентами и налоговой
- Приведем в порядок кадровое делопроизводство
- Начислим вовремя аванс и заработную плату сотрудникам
- Вносим в учётную базу всю полученную первичную документацию
- Рассчитываем и своевременно уведомляем о сроках и суммах налогов к уплате
- Берем на себя общение с налоговой и фондами
- Сортируем и бережно храним вашу документацию