Ведение бухгалтерского учета Киев

Ведение бухгалтерского и налогового учета — это основная услуга нашей компании. Она входит в пакет Бухгалтерского Обслуживания. Закажите ведение бухгалтерского учёта. Сократите расходы и получите гарантии. Это также для Вашего бизнеса возможность обеспечения постоянного порядка в налоговом учёте. То есть гарантии того, что будет порядок в бухучёте на постоянной основе.

ведение бухгалтерского учета

Бухучет — важная составляющая любого бизнеса

Бухучет — это основа порядка и оценки материального положения компании. Учёт необходим руководству компании для принятия верных решений в развитии бизнеса и планирования деятельности в будущем.Как известно, бухгалтерский и налоговый учёт также необходим для правильного и своевременного предоставления контролирующим органам отчетности. При этом отчетность должна быть составлена согласно закона “О бухгалтерском учёте и финансовой отчетности в Украине”. Это обязательное требование для всех юридических лиц и предпринимателей.

Некогда читать? Задайте вопрос!

Так можно быстрее получить нужные ответы

Процесс ведения бухгалтерского учёта

Процесс ведения бухгалтерского учета соответствует работе главного бухгалтера, но освобождает от дополнительных затрат на наемного сотрудника. Работа выполняется ведущим бухгалтером компании удалённо и включает в себя:

  • Сбор и контроль правильности заполнения всей первичной документации
  • Отражение хозяйственной деятельности по счетам бухгалтерского и налогового учета
  • Расчёт всех необходимых к уплате налогов за отчетный период (прошедший месяц, квартал, год) и предоставление этой информации руководству компании
  • Ведение кадрового учета и начисление заработной платы сотрудникам компании
  • Подготовка и сдача отчетности в соответствующие гос. органы
  • Ведение клиент-банка и своевременное выполнение оплат, согласованных с руководством
  • Консультации руководства и сотрудников компании по бухгалтерским вопросам

Когда к нам обращаются за услугами бухгалтера?

  • Проверяем старую учётную базу или создадим новую
  • Предоставим удалённый доступ к базе для работы Ваших сотрудников
  • Проконсультируем по накопившимся вопросам в учёте
  • Проведем, если нужно, сверку с контрагентами и налоговой
  • Приведем в порядок кадровое делопроизводство
  • Начислим вовремя аванс и заработную плату сотрудникам
  • Вносим в учётную базу всю полученную первичную документацию
  • Рассчитываем и своевременно уведомляем о сроках и суммах налогов к уплате
  • Берем на себя общение с налоговой и фондами
  • Сортируем и бережно храним вашу документацию