Ведение бухучета для среднего и малого бизнеса

Бухгалтерский учёт — важная и обязательная составляющая любого бизнеса независимо от сферы деятельности и масштаба. Вместе с тем, ведение бухгалтерского учёта является не основной, а сервисной бизнес-функцией, которую можно передать на аутсорсинг. Такой формат работы подойдёт всем, кто ищет возможность повысить качество учёта и оптимизировать расходы на содержание административного аппарата.

ведение бухгалтерского учета

Бухучет на профессиональном уровне

Наша компания оказывает профессиональные услуги в бухгалтерской сфере более 13 лет.

Мы предоставляем услуги удалённого бухгалтерского обслуживания. И можем обеспечить ваших сотрудников удалённым доступом к базе для работы. Что позволит Вам минимизировать расходы на организацию рабочего места.

Ведение бухгалтерского учёта для нас — основной бизнес-процесс, поэтому:

  • учётные функции выполняют сотрудники с соответствующей теоретической и практической подготовкой;
  • всегда знаем обо всех изменениях в законодательстве;
  • не понаслышке знакомы со всеми тонкостями коммуникаций с контролирующими ведомствами, налоговыми службами и т.д.;
  • в нашей команде есть бухгалтеры с опытом работы в разных отраслях хозяйственной деятельности;
  • работаем с наиболее популярными и удобными учётными и офисными программами;
  • готовы организовать бухгалтерский учет на любом этапе развития бизнеса;
  • подстраиваемся под каждого клиента и предлагаем наиболее удобный формат сотрудничества с учётом реальных потребностей;
  • несём прямую ответственность за качество услуг.

Некогда читать? Задайте вопрос!

Так можно быстрее получить нужные ответы

Комплексное ведение бухучета с гарантиями

Комплексное ведение бухгалтерского учёта нашими специалистами полностью освобождает вас от рутинных операций и процессов и включает:

При необходимости наши бухгалтеры:

  • проверят старую учётную базу или создадут новую;
  • проведут сверку с контрагентами и налоговой службой;
  • помогут создать базу, внесут в учётную базу первичную документацию, проведут сортировку документов и т.д.;
  • приведут в порядок кадровое делопроизводство;
  • возьмут на себя общение с контролирующими органами.

Ведение бухгалтерского учёта осуществляется на основании двустороннего договора. В документе фиксируются предварительная стоимость услуг, обязанности и ответственность сторон. Объем работ определяется индивидуально с учётом потребностей и пожеланий клиента. И при необходимости корректируется.
В нашей компании действует гибкое ценообразование. Тарифы формируются в зависимости от объёма хозяйственных операций, количества сотрудников, системы налогообложения и других факторов. Мы принимаем во внимание даже сезонность работы фирм наших клиентов. Получите специальное предложение по запросу.

Каждому бизнесу — своя модель ведения бухгалтерского учёта

Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную консультацию по условиям сотрудничества с учётом особенностей вашего бизнеса.

У нас многолетний успешный опыт работы с:

  • начинающими предпринимателями и стартапами, взаимодействие с которыми начинается с постановки бухгалтерского учёта;
  • организациями, в которых по разным причинам пришлось проводить восстановление бухучета;
  • развивающимися фирмами, которые открыли новые направления деятельности или новые отделения.

Корректное ведение бухгалтерского учёта и объективные точные сведения по счетам, оборотам, задолженности позволяют принимать взвешенные управленческие решения. А также успешно динамично развивать бизнес, избегать штрафных санкций и прочих непредвиденных расходов.