Создание и хранение документации

Это сопутствующая услуга, которая частично входит в пакет Бухгалтерского Обслуживания. Кто будет создавать первичные документы — выбор за Вами.

Создание и хранение документации

Какие процессы работы компании стоит отдавать на аутсорсинг?

Рациональное использование времени, финансов и других ресурсов является одним из мотиваторов для оптимизации работы всей компании. Поэтому успешный руководитель периодически проводит переоценку возможностей и выбирает варианты оптимизации бизнес-процессов для достижения лучших результатов.

Мы знаем, что многие интернет-магазины пользуются услугами доставки известных компаний-перевозчиков, не расходуя средства на содержание собственного отдела логистики. Также, активно развивающиеся бизнесы предпочитают работать с digital агентствами, чтобы не создавать свой отдел маркетинга.

На каждом этапе развития возникает ситуация, когда реально выгодно отдать часть работы внешним специалистам.

Так и бухгалтерский аутсорсинг, как и другие, позволяет сфокусироваться непосредственно на основной деятельности (производство, продажи, услуги) и работе с партнерами, передав рутину под контроль бухгалтерской компании.

Некогда читать? Задайте вопрос менеджеру!

Можно быстрее получить нужные ответы, просто позвонив по телефону

Вынуждены признать,

что при всем стремлении к переходу на электронный документооборот, все равно остается много компаний, работающих и доверяющих бумажным документам. Впрочем, и при налоговых проверках зачастую без бумажных копий никак. Вот и приходится выбирать, забивать ли шкафы папками на арендуемых площадях или все же оптимизировать, передав подготовку и хранение первичных документов надежной бухгалтерской компании.

Список задач по выписке документов, связанных с оперативной работой, например:

  • выписать и отправить клиенту счет;
  • подготовить платежки в клиент-банке;
  • создать и отправить накладную, акт приема-передачи или выполненных работ;
  • зарегистрировать налоговую накладную;
  • оформить документы на покупку валюты;
  • подготовить заявление, приказ или справку по персоналу;
  • сделать запрос в гос. органы

и многое другое нам доверяют, зная, что поставленная задача будет выполнена.

Это особенно выгодно,

если затраты на ведение документооборота по факту значительно ниже, чем зарплата и сопутствующие расходы на штатного сотрудника.

В зависимости от выбираемого пакета услуг на бухгалтерское обслуживание создание документов может проходить как дополнительная услуга, оцениваемая по количеству созданных документов в месяц или быть включено в расширенный пакет услуг с фиксированной ежемесячной абонплатой.

При этом бухгалтерская компания по договору несет полную ответственность за точность и конфиденциальность данных, связанных с деятельностью Вашей компании.

Сортировка, формирование реестров и хранение первичной документации клиентов в специальных боксах, является неотъемлемой частью сервиса нашей компании и входит в ежегодное обслуживание для юридических лиц.

Задайте вопрос или спланируйте встречу