Восстановление бухгалтерского и налогового учёта
Это не просто дополнительная услуга. Как показывает практика — это целый комплекс работ за определенный период. Как правило, это необходимо для приведения в порядок всей первичной документации и корректного отражения деятельности компании в учетной базе данных. А также для пересчета сумм налогов и для подачи корректирующей отчетности.
Что главное в бухучёте?
Всем известно, что успешный бизнес не может работать без правильно организованных процессов. А также без контроля и учёта деятельности компании. А что главное в учёте? Чтобы процесс был непрерывным. Чем меньше сбоев, тем легче и быстрее можно привести всё в порядок. И не попасть под штрафные санкции налоговой.
Бывает, что предприниматели, пока новый бизнес не набрал обороты, пробуют экономить на учёте и самостоятельно ведут бухгалтерию. Другие привлекают знакомых или приходящих бухгалтеров по объявлениям. «Вам ведь не сложно, тут совсем немного…» Да, у этих вариантов есть преимущество — минимальные затраты на учёт. Но, не оценив риски такого выбора, рано или поздно они сталкиваются с проверкой и неожиданными вопросами налоговой. А что толку предъявлять претензии знакомому? Ведь у него нет никакой ответственности. Да и за собственные ошибки спрашивать тоже не с кого.
Когда может понадобиться восстановление бухучёта?
- Если деятельность компании была приостановлена и отчеты не сдавались
- Выявлена недостача средств или неполные данные в отчетах руководству
- Если пробовали вести учёт самостоятельно, упустив некоторые требования законодательства
- Когда предыдущий бухгалтер ушел, не передав корректно документы и базу
- Или когда стало понятно, что ваш бухгалтер таки не справляется со своими обязанностями
- Если часть документов была утеряна, уничтожена или просто некорректно проведена по незнанию
- И даже если Вам сообщили о предстоящей налоговой проверке, а уверенности нет, что все в порядке
Услугу восстановления бухучёта можно заказать даже если:
- отсутствует учётная база 1С
- частично утеряны документы или контакты контрагентов
- нет связи с бывшим бухгалтером или руководителем
- сроки проверки поджимают
Как выполняется восстановление бухучёта?
По согласованию с заказчиком, возможно как полное восстановление за определенный период, так и частичное, например, определенных участков учёта.
На практике, после обращения клиента, мы приступаем к выполнению в следующем порядке:
- Оцениваем состояние учёта, базы данных и объема работ по восстановлению. Это бесплатно.
- Согласовываем с Вами стоимость и заключаем договор.
- После оплаты принимаем и проверяем имеющуюся первичную документацию, отчетность и учётную базу.
- Создаем недостающие документы и отражаем их в учётной базе данных.
- Проведем сверку с контрагентами.
- Проверяем начисления и уплату налогов.
- Готовим и сдаем корректирующие отчеты за прошлый период.
- Предоставляем отчет о проделанной работе.
Результат восстановления бухучета
- порядок в документах, бухгалтерском и налоговом учёте компании
- корректное отражение деятельности в учётной базе
- верно начисленные и уплаченные налоги за прошедший период
Стоимость услуги восстановления бухучёта обычно эквивалентна стоимости бухгалтерского обслуживания за тот же период. Для индивидуального расчета и оценки объемов работ Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом.
Block "poluchit-konsultacziyu-niz-ru" not found